КОРРУПЦИЯ — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции.
На специальную линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей государственными и муниципальными служащими, работниками государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, нарушениях требований к служебному поведению и случаях конфликта интересов, превышении служебных (должностных) полномочий, нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
телефон:8(8722)78-01-62
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, утвержденном Указом Главы Республики Дагестан от 25 мая 2016 г. № 163, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций;
неурегулированного конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Дагестан и муниципальной службе в Республике Дагестан;
несоблюдения гражданскими служащими, муниципальными служащими, руководителями государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий должностных лиц органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, должностных лиц государственных учреждений Республики Дагестан и подведомственных организаций.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Прием обращений по "телефону доверия" в рабочее время осуществляется гражданским служащим Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия", ежедневно по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;
в пятницу - с 9.00 до 16.45.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
07.12.2019
Просмотров всего: , сегодня: