Инструкция для учителя
11.04.2020
Организация педагогической деятельности
1. Продолжительность рабочего времени педагогов во
время дистанционного обучения определяется, исходя из недельной учебной
нагрузки в учебный период в соответствии с расписанием уроков;
2. Педагогам, во время карантина, завести индивидуальные журналы ( бумажной форме) по всему комплексу предметов учебного плана по уровню образования
3. Педагогам своевременно осуществить корректировки календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ полном объеме при переходе на дистанционное обучение , ежедневно в соответствии с утверждённым расписанием уроков вносят домашнее задание в журналы, вносят отметки обучающихся, осуществляют обратную связь с обучающимся в электронном виде , использую цифровые образовательные платформы, электронную почту и т.д.
4. С целью прохождения программ обучающимися в полном
объеме педагоги применяют разнообразные форм в самостоятельной работы,
дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах
самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до
сведения обучающихся, родителей (законные представителей)
5. Самостоятельная работа обучающихся во время
дистанционного обучения может оцениваться педагогами через
обратную связь в электронном виде либо через проверочные работы по предмету
после окончания дистанционного обучения.
6. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во
время дистанционного обучения, выставляется в журнал .
7. Отметка об отсутствии учащегося на уроках не
ставиться, кроме случаев болезни учащегося (по сообщению от родителей) и если
его состояние здоровья не позволяет выполнить учебные задания в указанные сроки
(в журнале ставиться Н), по окончании дистанционного обучения учащийся и его
родители должны подтвердить сроки болезни ребенка справкой от врача.
8. Учитель может применять для дистанционного обучения
платформу Образование 33.РФ; Яндекс Учебник, Учи.Ру; Skype, РЭШ; ЭДО.
образование 33.рф и другие программные средства, которые позволяют обеспечить
доступ для каждого обучающегося.
9. Текущий контроль успеваемости при дистанционном
обучении может осуществляться без очного взаимодействия с учителем.